90% опрошенных нами экспертов на стороне поставщиков и производителей испытывают дефицит знаний о позициях своей продукции на “быстрой полке” и зонах роста этих позиций. Поэтому мы создали этот воркшоп. | |
За 2 часа вы увидите и узнаете: - Категория в быстрой доставке. Кто что видит?
На примерах участников воркшопа посмотрим на категории в быстрой доставке глазами потребителя и конкурентов. - Какие данные доступны, как их добывать?
Как из множества источников собрать корректную картинку и узнать позиции своего бренда и ключевых товаров в разрезах, которые позволят быстро определить зоны роста и принять решения для их активации. - Как ставить KPI и управлять ростом метрик на данных?
Ассортиментная матрица, дистрибуция, OSA, ценовой индекс, промо и логистика - как оцифровать и интегрировать план роста с учетом специфики взаимодействия с QCom-клиентом. - Как сделать данные и аналитику статьей дохода?
Как посчитать и доказать инкрементальный вклад данных и аналитики в рост выручки. |
12 ноября 2025 | 15:00 - 17:00 Мск | Онлайн.
|
|
| |