image.png

90% опрошенных нами экспертов на стороне поставщиков и производителей испытывают дефицит знаний о позициях своей продукции на “быстрой полке” и зонах роста этих позиций.


Поэтому мы создали этот воркшоп.
За 2 часа вы увидите и узнаете:
  • Категория в быстрой доставке. Кто что видит?
    На примерах участников воркшопа посмотрим на категории в быстрой доставке глазами потребителя и конкурентов.
  • Какие данные доступны, как их добывать? 
    Как из множества источников собрать корректную картинку и узнать позиции своего бренда и ключевых товаров в разрезах, которые позволят быстро определить зоны роста и принять решения для их активации.
  • Как ставить KPI и управлять ростом метрик на данных? 
    Ассортиментная матрица, дистрибуция, OSA, ценовой индекс, промо и логистика - как оцифровать и интегрировать план роста с учетом специфики взаимодействия с QCom-клиентом.
  • Как сделать данные и аналитику статьей дохода?
    Как посчитать и доказать инкрементальный вклад данных и аналитики в рост выручки.


12 ноября 2025 | 15:00 - 17:00 Мск | Онлайн.