При вас проведем экспресс-анализ вашей категории на e-grocery маркетплейсах. Размер и
Блок 2
Какие данные доступны, как их добывать?
Как из множества источников собрать корректную картинку и узнать позиции своего бренда и ключевых товаров в разрезах, которые позволят быстро определить зоны роста и принять решения для их активации.
Блок 3
Как ставить KPI и управлять ростом метрик на данных?
Ассортимент, дистрибуция, доступность, ценовой индекс, видимость, промо и реклама. Оцифруем и распишем план роста по этапам и по ролям в команде.
Часть 4
Как сделать данные и аналитику статьей дохода?
Узнаем, как посчитать вклад данных и аналитики в инкрементальный рост выручки.
Блок 5
Как оптимизировать работу с данными?
Разберем на примерах то, как быстро и безопасно поручить ИИ трудоемкие задачи по обработке огромных массивов данных для ускорения выводов и принятия решений.