Программа
Программа воркшопа рассчитана на 1,5 - 2 часа
Блок 1
Ваша категория в eGrocery. Что видно?
При вас проведем экспресс-анализ вашей категории на e-grocery маркетплейсах.
Размер и
Блок 2
Какие данные доступны, как их добывать?
Как из множества источников собрать корректную картинку и узнать позиции своего бренда и ключевых товаров в разрезах, которые позволят быстро определить зоны роста и принять решения для их активации.
Блок 3
Как ставить KPI и управлять ростом метрик на данных?
Ассортимент, дистрибуция, доступность, ценовой индекс, видимость, промо и реклама. Оцифруем и распишем план роста по этапам и по ролям в команде.
Часть 4
Как сделать данные и аналитику статьей дохода?
Узнаем, как посчитать вклад данных и аналитики в инкрементальный рост выручки.
Блок 5
Как оптимизировать работу с данными?
Разберем на примерах то, как быстро и безопасно поручить ИИ трудоемкие задачи по обработке огромных массивов данных для ускорения выводов и принятия решений.
Эксперты воркшопа
  • Максимилиан Мусселиус
    CEO, ECR Russia
  • Анастасия Павлова
    Эксперт ECR eCom, Kimberly Clark
  • Алексей Вериченко
    Эксперт ECR eCom
  • Андрей Дятлов
    Эксперт по аналитике и CDS в RDA.Team
  • Кирилл Чистов
    Эксперт ECR eCom, CPO Points:Ecom
Что получат участники воркшопа?
  • Экспресс-анализ своей категории в QCom
  • Конструктор карты KPI
  • SWOT-анализ позиций бренда и конкурентов
  • Карту источников данных в QCom
  • Полезные промпты для работы с ИИ
  • И многое другое
Регистрация
Пожалуйста, заполните все поля
Ссылка на ваш hero SKU в ключевом сервисе быстрой доставки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности